График работы педагога- психолога Игнатенко Кристины Владимировны
Дни недели | Время работы | Обед |
Понедельник | 9:00-13.00 | 13:00-13:30 |
Вторник | 9:00-13.00 | 13:00-13:30 |
Среда | 9:00-13.00 | 13:00-13:30 |
Четверг | 13:00-17.30 | 13:00-13:30 |
Пятница | 9:00-13.00 | 13:00-13:30 |
Индивидуальные консультации для родителей |
Четверг 16:30-17:30 |
Консультации для педагогов
Четверг 14:00 – 15:00
Телефоны доверия, обеспечивающие оказание срочной психологической помощи
8 0222 711161 — телефон доверия учреждения здравоохранения «Могилевский областной центр психиатрии и наркологии»
8 801 100 1611 — республиканская детская телефонная линия
Могилевская область – 8 0222 71 11 61 – круглосуточно;
Попав в трудную жизненную ситуацию, когда, кажется, нет выхода, и некому доверить свои переживания, поделиться чувствами и рассказать о событиях, которые Вас тревожат и волнуют — обратитесь за помощью к специалисту!
Учреждение «Центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Могилева» предоставляет услуги временного приюта в «кризисной» комнате (для пострадавших от насилия, жертв торговли людьми, лиц, террористических актов, техногенных катастроф, стихийных бедствий и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
Помощь конфиденциальна и безвозмездна.
Режим работы «кризисной» комнаты круглосуточный.
Индивидуальное консультирование проводит психолог учреждения «ЦСОН Ленинского района г. Могилева»
Записаться на консультацию можно по телефону: +375 222 24 53 42
адрес: г. Могилев, ул. Романова, 1
В случае необходимости получения психологической помощи и социально-педагогической поддержки в кризисных ситуациях можно обратиться в Республиканский центр психологической помощи.
Работа РЦПП ориентирована на специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждений образования, педагогов, учащихся и их родителей, оказавшихся в кризисных и затруднительных жизненных ситуациях.
ПСИХОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:
КАК СПРАВИТЬСЯ С ДЕТСКИМИ СЛЕЗАМИ

КАК СПРАВИТЬСЯ С ДЕТСКИМИ СЛЕЗАМИ
Все маленькие дети любят поплакать.
Не стоит думать, что ваш малыш плачет в исключительно редких случаях.
Первый и самый действенный способ успокоения плачущих детей прост, как все гениальное.Их не нужно успокаивать. Понятно, что материнское сердце щемит. Страдайте. Но молча. Лишенное вашего внимания дитя через какое-то время сообразит, что это самое внимание можно заполучить другим способом и наверняка успокоится. Собственно, основная задача мамы в данном случае — продержаться какое-то время, не сорвавшись в картинные утешения вида «ой, бедный мой, сейчас мамочка пожалеет».
Ребенок должен понять: требовать нужно по-другому, потому что плач ни за что не принесет положительного результата. Разумеется, способ «невмешательства» ни в коем случае не должен распространяться на ситуации, когда ребенку больно, страшно или грустно.
Еще одна хорошая мера воздействия — изоляция плаксы. Так, если малыш удумал рыдать в гостиной под сочувствующими взглядами папы, бабушки и прочих родственников, будет разумным отвести артиста в детскую, тем самым лишив его благодарной аудитории. Это действие должно сопровождаться утешительной речью «немножко посиди у себя, а когда успокоишься, снова приходи к нам». Помните: закрывать дверь детской комнаты нельзя! В противном случае малыш может почувствовать себя наказанным, а наказывать за слезы недопустимо.
На втором месте — юмор. Все что вам нужно — это придумать какой-нибудь смешной ритуал по изгнанию капризов. Капризы можно затягивать в пылесос (ну-ка, давай-ка мы твое плохое настроение пропылесосим), смахивать щеточкой для пыли, и даже смывать душем. Единственное условие — действовать нужно стремительно, потому что если детская истерика уже успела дойти до высшей точки, тыкать в ребенка пылесосом не только неэффективно, но и абсолютно негуманно.
«Отвлечь» — самый старый, самый надежный, но заодно и самый труднореализуемый способ борьбы с плаксами. Традиционное «ой, смотри, птичка полетела!» сработает только в том случае, если ребенку действительно будет на что посмотреть. «Отсутствие птички» необычайно разочаровывает. Поэтому быстро начинаем фантазировать. Вариантов множество — от «только что на кухне был мишка и сказал, что под твоим стулом лежат две конфеты» (само-собой, конфеты нужно положить под стул заранее) до «ой, кажется, от слез у тебя начал расти хвостик» (как правило, малыши немедленно бегут к зеркалу, чтобы разглядеть рудимент на собственной теле, крутятся там какое-то время и в процессе успокаиваются).
Мамы, сочувствуйте увлеченно!Шестидесятисекундной мизансцены вполне хватит, для того чтобы слезы у ребенка высохли и он уставился на вас в молчаливом изумлении. Еще каких-то 10 секунд — и малыш начнет улыбаться и хохотать, а ведь именно этого мы и добивались. Успехов!
РЕБЕНОК ИДЕТ В ДЕТСКИЙ САД
Уважаемые родители! Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребенка – он идет в детский сад. И для того, чтобы адаптация его к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать побольше об особенностях этого сложного периода.
У ребенка все взаимосвязано: состояние здоровья и эмоциональный настрой, физическое и психическое развитие. Необходимое развитие малыш получает через игрушки, самое важное занятие для него – игра. И родителям надо помнить, что добиваться желаемого можно через предложение: «Давай поиграем!» Мы же здесь постоянно играем с детьми, потому что именно в игре они знакомятся с окружающим миром, изобразительной деятельностью, конструированием, художественной литературой.
Для каждого родителя именно его ребенок самый лучший, самый умный. Но вот его отдают в детский сад. Естественно, у мамы с папой возникают первые переживания, связанные с садом. А как ребенок привыкнет? Понравится ли ему? Обычно период адаптации детей не превышает двух месяцев. Но для того, чтобы он прошел без лишних потрясений, мы все должны постараться максимально избавить новичков от травмирующих их факторов.
Что же для этого нужно?
Родители должны привыкнуть к мысли: «Мой ребенок идет в детский сад, там ему будет хорошо, о нем будут заботиться, он будет играть со сверстниками. Я хочу, чтобы он пошел в садик».
В уголке для родителей висит листок режима дня ребенка. Это еще один важный пункт привыкания. Чтобы адаптация проходила благополучно, уже сейчас нужно приучать малыша к режиму дня, сходному в большей степени с режимом нашего учреждения: завтрак 8 утра; обед 12 часов; сон с 13 до 15 часов; полдник в 16 часов, укладывание на ночь не позднее 21-22 часов. И стараться максимально придерживаться этого режима.
Чтобы ребенок не чувствовал дискомфорта, желательно заранее приучить его к горшку (туалету) и отучить от пустышки и бутылочки.
Вот мы и подошли к самому главному: все документы готовы, ребенок и родители настроены идти в садик, к детям.
1-й день – вы приводите ребенка к 9-10 часам на прогулку и забираете тотчас после нее.
Затем в течение недели приводите малыша и оставляете в саду до обеда. А мы наблюдаем за ним и в зависимости от его поведения (привыкания, эмоционального настроя) сообщаем вам, когда лучше будет оставить его на дневной сон, а потом уже и на целый день.
Но вот ребенок заплакал, и у родителей возникает вопрос: «Как быть?» Да ведь это очень хорошо, что малыш плачет, большую тревогу вызывают тихие, «равнодушные» дети, ведь они все переживания держат в себе. Ребенок плачет – и успокаивается эмоционально, он дает «сигнал» обратить на него внимание. Со всей ответственностью можно сказать, что плачущие поначалу дети в будущем посещают детский сад с большим удовольствием, чем тихие и спокойные.
Первые занятия и знакомства со специалистами проходят у нас в группе, поэтому малыши к новым людям привыкают постепенно.
В процессе нашего с вами общения будут возникать различные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, подходите к нам и спрашивайте. Мы с удовольствием на них ответим, а если нужно, проведем консультацию. Не держите вопросы в себе, не надейтесь на советы знакомых. С вами и вашими детьми будут работать специалисты высокой квалификации.
Имейте в виду, что пока ваш ребенок не адаптируется к детскому саду, не стоит водить его в гости. Пусть для него на это время привычными будут только стены родного дома и своей группы.
И в заключении хочется пожелать вам успехов в воспитании ваших малышей. Любите их безусловной любовью, просто за то, что они у вас есть. Удачи вам!
Памятка для родителей детей, поступающих в детский сад.
Скоро вам вместе с вашим малышом предстоит начать новую жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций:
– постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу;
– установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении;
– будьте терпеливы;
– формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены;
– поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми;
– когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно;
– если вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия);
– говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения;
– спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?»;
– каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления;
– занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте, поощряйте любопытство;
– не скупитесь на похвалу