Рано утром дети вместе с воспитателем дошкольного образования играют в игры. В ходе, которых закрепляют цвета и формы. Ведущим видом деятельности и основой становления личности ребенка является игровая деятельность. Поэтому с детьми данного возраста проводятся игры, игры-занятия, в которых усвоение какого-либо материала протекает незаметно для наших малышей. Уже с первых лет своей жизни ребенок должен уметь играть. Речь, память, способность концентрироваться, внимание, наблюдательность и мышление развиваются именно в играх, а не в процессе обучения. Предметная среда в нашей группе организована таким образом, чтобы побуждать детей к игре. В игровой комнате организуются зоны, специально предназначенные для этого. Результат игровой деятельности это эмоциональный отклик детей на игру предложенную воспитателем.
